Форум ССО НГУ "Мицар"
22 Сентябрь 2024, 00:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5. ДОТУ  (Прочитано 42136 раз)
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« : 05 Март 2010, 11:09:04 »

ДОТУ расшифровывается как Достаточно Общая Теория Управления.
Почему "достаточно"? Потому что абсолютно общей теорией управления обладает ИВОУ (Иерархически Высшее Объемлющее Управление). На нашем же уровне мы должны владеть Общей теорией управления в достаточной степени для наших суперсистем. Тем самым разработчики заявляют, что они не претендуют на абсолютность. Ведь претензия на абсолютность равнозначна закрытости к познанию неведомого, чем сильно страдает ортодоксальная наука.

Для того, чтобы познать ДОТУ, и применять её на практике, необходимо понимать что такое Триединство "Материя-Информация-Мера", Глобальный эволюционный процесс (ГЭП), Толпо-элитарное общество (ТЭЛО), Эгрегоры и Суперсистемы. На каждый пункт уже существует тема на нашем форуме. Мне только было не очень интересна тема "Суперсистемы", потому что, во-первых, всё понятно на уровне здравого смысла (хотя тема в лекциях позиционируется как сложная), и во-вторых, просто почему-то не интересно, слишком "технично". Хотя, может быть потом размещу тему "Суперсистемы".

Тема ДОТУ мне была интуитивна понятна ещё до её изучения. Я писал диссертацию на тему "Переход предприятий от реактивного управления к стратегическому в условиях быстрой эволюции бизнес-среды", где вносил параметры ДОТУ, хотя менее осознанно и ещё не дошёл до высокой степени структуризации.

Ещё раз отмечу, что в ДОТУ нет никакой политики, нет никакой борьбы, это просто теория, из которой следует, как нужно управлять личной жизнью, как нужно управлять семьёй, как нужно управлять карьерой, как нужно управлять воспитанием детей, как нужно учителю управлять классом, как нужно управлять предприятием, как нужно управлять государством и обществом во внешней среде глобальной политики, как нужно управлять экономикой, в общем как нужно управлять любой суперсистемой, применяя к ней Полную Функцию Управления (ПФУ). ДОТУ может быть интересна каждому, если увидеть, что она приложима даже к правильному воспитанию ребёнка (попробую позже в теме сопоставить ПФУ с воспитанием детей).

Может показаться, что ДОТУ прерогатива только управленцев, но это не так. Поскольку общество является управляемой суперсистемой, то результат этого управления напрямую зависит от информационного состояния каждого элемента этой суперсистемы, то есть каждого человека. И если каждый человек, или хотя бы "определяющая" часть общества - бизнес-прослойка, научно-техническая и гуманитарная интеллигенция, будут понимать ДОТУ, то общество невозможно будет обмануть как в крупных событиях, так и в деталях.
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 22:52:31 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #1 : 05 Март 2010, 19:37:38 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #2 : 05 Март 2010, 23:50:00 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #3 : 05 Март 2010, 23:51:48 »

Иерархически зависимые системы. Более высокая система является управляющей по отношению к более низкой.

« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 23:53:20 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #4 : 05 Март 2010, 23:54:29 »



Я этот слайд так понимаю. Подсистемам человечества (например, странам, или глобальным организациям) предоставлена возможность самоуправления. Подсистема должна понимать цель ИВОУ, чтобы результат её самоуправления был в русле Божьего Промысла. У человечества есть допустимые пределы отклонений от Божьего Промысла, после преодоления которых ИВОУ посредством более старшей по отношению к человечеству системы совершает возврат человечества в русло Божьего Промысла. Это и может происходить посредством, например, глобальных катастроф.
« Последнее редактирование: 05 Март 2010, 23:58:27 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #5 : 06 Март 2010, 00:00:15 »



В этом слайде намёк на то, что какую информацию о состоянии среды, в которой осуществляется управление, водитель получит, таким образом он и будет управлять объектом. То же самое касается элит, управляющих обществом.
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 00:02:09 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #6 : 06 Март 2010, 00:03:23 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #7 : 06 Март 2010, 00:05:36 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #8 : 06 Март 2010, 00:07:23 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #9 : 06 Март 2010, 00:09:17 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #10 : 06 Март 2010, 00:12:14 »

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #11 : 06 Март 2010, 00:17:00 »



Все эти схемы, на первый взгляд, вроде бы сухие, но если их приложить к чему-то конкретному, то они очень даже понятны и интересны. В лекциях, в основном, говорится об управлении государством и обществом. Но, думаю, можно говорить и об управлении воспитанием ребёнка. Например, можно выбрать разные цели управления 1,2,3, то есть, например, возможен вариант, когда ты сам видишь склонность ребёнка, и ставишь целью воспитания использование этой склонности - например, помочь ему стать художником, или инженером. А можно поставить цель дать ребёнку такое воспитание, при котором он сам легко сможет выявить свою собственную склонность и принять соответствующие решения в своей дальнейшей судьбе. Но если не иметь такой цели управления, то из детей потом получаются образованные, но не определившиеся натуры.

В приложении к воспитанию ребёнка отсюда также следует необходимость знания законов существования объекта в окружающей среде, а также знание внешних и внутренних факторов, которые обуславливают течение процесса. Думаю, к законам существования объекта в приложении к воспитанию относятся законы сознания, которые требуют знания строения человеческого существа, которое на самом деле не просто тело "плюс" химическая реакция в мозге. Как и где будущие воспитатели могут получить такое знание, если их убеждают, что такого не существует? Это статистически предопределённым образом приводит к деградации человека - к состоянию, в котором сознание, отличающее человека от животного, действует для его животного тела - то есть используется для улучшения по сути животной жизни.
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 00:29:59 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #12 : 06 Март 2010, 00:45:00 »



Представлю себе, что я являюсь глобализатором. Я заинтересован в развитии человечества ради своих личных целей таким образом, которое приводит к ухудшению экологии и деградации человеческого сознания. Как мне повести человечество по этому пути? Я могу создать иллюзию, очень реальную, может быть даже реализованную на отдельном примере. Вот, как пример, это США. Очень привлекательная морковка для человечества-осла. Вообще, конечно, такая концепция выглядит невероятно. Но откуда у человека берётся чувство невероятности того или иного события? Оно берётся от его информационного состояния. А информационное состояние человека таково: человек представляется всеми, как реакция в мозге, длящаяся 70-80 лет. Поэтому просто невероятно существование человека, мотивация которого может простираться на сотни лет. Ведь после периода детства мотивация человека к тем или иным поступкам простирается от силы только на 30-40 лет, да и то она по ходу часто меняется.

Конечно, допустим даже, человек поверит. Сразу возникает вопросы, как могли те, кто определяет состояние сознания человечества, а именно Дарвин, Фрейд, Маркс, папа Римский - как они могли совершать свои работы в русле этой концепции? А всё очень просто. Для этого существует тема "Эгрегоры", из которой следует существование эгрегориального управления. Кстати, не казалось ли вам подозрительным, что многие открытия совершаются, или теории разрабатываются почти одновременно в разных частях земного шара не знакомыми друг с другом людьми? Это результат питания от одного эгрегора.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #13 : 06 Март 2010, 00:48:50 »



Вот поэтому очень многие страны уже десятки лет идут к желанному состоянию, похожему на состояние США, но так и не могут придти, их проблемы только множатся. В результате - ПШИК.

Поэтому же многие родители в результате воспитания своего ребёнка получают ПШИК. Вроде бы и образование беспрерывно дают самое прекрасное, и стараются чтобы проблем не было во всём, а в результате ничо не получается - выходит алкоголик или наркоман - то есть болезнь сознания, так как детское сознание, как объект управления, вообще не проидентифицировано, или проидентифицировано примитивно про Фрейду, по Дарвину (часто на бессознательном, эгрегориальном уровне материализма).
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 00:53:54 от Раитин Е » Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #14 : 06 Март 2010, 23:32:06 »

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!